Вопросы и ответы

1. ГДЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННУЮ КАРТУ «Тулпар»?

Существует два вида персонифицированных карт:
– для школьников (зелёного цвета);
– для льготных категорий граждан (красного цвета).

 

Персонифицированную карту школьника можно приобрести в школе. Для приобретения карты в школе родителям необходимо:

– подать заявление;

– подписать согласие на передачу персональных данных ребёнка;

– предоставить фотографию ребёнка в электронном виде;

– оплатить изготовление карты – стоимость 50 сомов (с балансом 8 сомов для оплаты одной поездки).

ВАЖНО! Процесс сбора информации, составление списка школьников и передачу данных для изготовления карт должна инициировать администрация школы.

Персонифицированная карта для льготных категорий граждан (пенсионеры, ЛОВЗ, почтальоны) выдается бесплатно. Карту можно  получить в пунктах выдачи, которые открыты в районных МТУ – Местные Территориальные Управления, Сервис-центрах и Бишкекском троллейбусном управлении.
По готовности карты сотрудники МТУ оповещают и приглашают граждан в определенные дни и определенные часы.Такая система поможет минимизировать очереди на этапе выдачи карт. На этапе запуска проекта будет выдано более 80 тысяч льготных карт.  

Для получения карты «Тулпар» необходимо:
– прийти в пункт выдачи льготной карты;
– предъявить документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий право льготного проезда на муниципальном транспорте г. Бишкека (пенсионное удостоверение, удостоверение по инвалидности, удостоверение почтальона);
– сфотографироваться на месте;
– получить карту и расписаться в получении.

ВАЖНО! Ознакомтесь с инструкцией – как и где получить льготную карту.

2. Где и каким образом можно пополнить карту?

Пополнить баланс карты можно любым удобным способом:

– в почтовых отделениях Кыргыз Почтасы

– в терминалах платежных систем UMAI, PAY24

– в терминалах мобильного оператора O!

– в приложениях ЭЛСОМ, О!Денги, Balance.KG, MegaPay, MBankOnline, Элкарт Мобайл

 

3. МОЖНО ЛИ ПОПОЛНИТЬ карту ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННЫЕ КОШЕЛЬКИ?

Пополнить баланс карты можно следующих приложениях\кошельках:

– Balance.KG
– О!Деньги
– ЭЛСОМ
– MegaPay
– Mbank Online
– Элкарт Мобайл

– КереметБанк

4. Какие документы нужны для получения персонифицированной карты для пенсионеров?

Для получения персонифицированной карты достаточно предъявить в МТУ документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий право льготного проезда на муниципальном транспорте г. Бишкека (пенсионное удостоверение, удостоверение по инвалидности, удостоверение почтальона). Обратите внимание, только граждане Бишкека, соответствующих категорий, имеют право бесплатного проезда.

 

5. Как получить персонифицированную карту школьника?

Персонифицированную карту школьника можно приобрести в школе. Для приобретения карты в школе родителям необходимо:
– подать заявление;

– подписать согласие на передачу персональных данных ребёнка;

– предоставить фотографию ребёнка в электронном виде;

– оплатить изготовление карты – стоимость 50 сомов (с балансом 8 сомов для оплаты одной поездки).

Важно! Процесс сбора информации об учащихся, подготовку списка школьников с информацией и фото для передачи в компанию-оператора для изготовления персонифицироаннвых карт должна инициировать администрация школы, в частности, директор школы.

6. В течении какого срока с момента подачи заявки получу карту на руки?

Персонифицированная карта школьника выдается в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подачи заявления в школе.

Персонифицированная карта льготной категории граждан выдается в день обращения в МТУ при наличии необходимых документов.

7. КАК ВОССТАНОВИТЬ КАРТУ В СЛУЧАЕ ПОТЕРИ?

Для восстановления персонифицированной карты необходимо лично обратиться в сервисный центр оператора с документами, подтверждающими личность. Новая карта будет привязана в системе к существующему аккаунту.

 

Для восстановления неперсонифицированной карты необходимо, чтобы она ранее была привязана к вашему аккаунту. Это можно сделать самостоятельно на сайте https://app.tulpar-card.kg/login.html или обратиться за помощью в сервисный центр оператора. Авторизованную неперсонифицированную карту можно заменить при потере – новая карта будет привязана в системе к существующему аккаунту.

 

8. МОЖЕТ ЛИ КТО-ТО ПОЛУЧИТЬ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННУЮ КАРТУ НА МОЕ ИМЯ?

Нет, даже при предъявлении документов это невозможно.

9. МОГУ ЛИ ОПЛАЧИВАТЬ КАРТОЙ НЕ ТОЛЬКО СВОЙ ПРОЕЗД?

Синей стандартной картой можно оплачивать проезд сколько угодно раз, за любое количество пассажиров при соответствующем балансе на карте.

Интервал между платежами необходимо выдержать 2 секунды. Это нужно, чтобы вы случайно не прислонили карту и с вас не удержали ошибочно оплату за проезд.

10. МОЖЕТ ЛИ ВЗРОСЛЫЙ ГРАЖДАНИН ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАРТОЙ ШКОЛЬНИКА?

Нет, в случае обнаружения факта неправомерного пользования картой предусмотрен административный штраф с конфискацией персонифицированной карты.

11. КУДА МОЖНО ОБРАЩАТЬСЯ ПРИ ПОВРЕЖДЕНИИ КАРТЫ?
В сервисный центр компании оператора
12. СКОЛЬКО СТОИТ КАРТа «Тулпар»?

Стоимость карты – 50 сомов (с балансом 8 сом, для оплаты одной поездки).

13. НА КАКУЮ МАКСИМАЛЬНУЮ СУММУ МОЖНО ПОПОЛНИТЬ СЧЕТ?

Максимальная сумма пополнения баланса – 15 000 (пятнадцать тысяч) сомов.

14. В сервисных центрах сказали, что в наличии нет карт, как я могу получить?

Персонифицированная карта для льготных категорий граждан (пенсионеров, ЛОВЗ, почтальонов) выдается бесплатно. Карту можно будет получить в пунктах выдачи, которые огранизовываются в районных МТУ.
По готовности сотрудники МТУ будут проводить оповещение и приглашать граждан в определенные дни и определенные часы.
Это делается для того, чтобы не создавать ажиотажа, столпотворения и очередей так как на текущий моменте есть задача выдать 80 тысяч льготных карт.

Проезд как был так и остается бесплатный для данных категорий граждан.

Для получения необходимо
1 прийти в назначенное время
2 предъявить документ, удостоверяющий личность и документ (пенсионное удостоверение, удостоверение по инвалидности, удостоверение почтальона), подтверждающий право льготного проезда на муниципальном транспорте г. Бишкека (только граждане Бишкека , соответствующих категорий, имеют право бесплатного проезда)
3 на месте сфотографироваться
4 получить карту
5 расписаться в получении

15. КАКОЙ СРОК ДЕЙСТВИЯ КАРТЫ «Тулпар»?

Срок пользования и персонифицированной, и неперсонифицированной карты Тулпар неограничен

 

16. МОЖНО ЛИ ПЕРЕВОДИТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА С КАРТЫ НА КАРТУ?
Нет
17. МОЖНО ЛИ ОПЛАТИТЬ КАРТОЙ ПЕРЕВОЗКУ РУЧНОЙ КЛАДИ?
Да, можно, согласно действующим тарифам
18. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ОПЛАТА НЕ ПРОХОДИТ?

Необходимо уточнить сообщение об ошибке, скорее всего нехватка средств.
В данном случае необходимо пополнить баланс карты или приобрести карту за 50 сом у водителя с одной поездкой, в противном случае покинуть транспортное средство.

Сообщить о проблеме в сервис-центр по номеру 0312582000 и указать данные об ошибке и маршруте.

 

19. НЕ СГОРИТ ЛИ БАЛАНС НА КАРТЕ, ЕСЛИ ЕЙ РЕДКО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?

Баланс на карте не сгорает.

В случае, если вы редко пользуетесь муниципальным транспортом, можно приобрести синюю карту, пополнить ее, например, на 100 сомов или любую другую комфортную для вас сумму и использовать по факту поездок в муниципальном транспорте.

 

20. МОЖНО ЛИ ОПЛАЧИВАТЬ КАРТОЙ «Тулпар» ПОЕЗДКИ НА ПРИГОРОДНЫХ АВТОБУСАХ?

В настоящее время – нет. Но данный вопрос на стадии разработки.

21. КАК зарегистрироваться на портале «Тулпар»?

Создать личный кабинет можно на сайте https://app.tulparcard.kg/login.html и в мобильноv приложении Тулпар. Обучающее видео о регистрации можно посмотреть на нашем канале в YouTube  –  видео на канале.

21. КАК АВТОРИЗОВАТЬ КАРТУ «Тулпар»?

Привязать карту можно после создания личного кабинета в разделе “Идентификаторы”. Обучающее видео о привязке карты можно посмотреть на нашем канале в YouTube  –  видео на канале.

23. КАК приобрести проездной?

Приобрести проездной можно в личном кабинете в разделе “Билеты” и в мобильном приложении «Тулпар» для Android.  Обучающее видео о покупке проездного билета  можно посмотреть на нашем канале в You Tube –  видео на канале.

24. ЗАЧЕМ регистрировать КАРТУ «Тулпар»?

Регистрация нужна если вы хотите:

1. Видеть баланс

2. Смотреть историю поездок

3. Заблокировать карту

4. Купить проездной

Создать личный кабинет можно на сайте https://app.tulparcard.kg/login.html. Обучающее видео о регистрации можно посмотреть на нашем канале в YouTube  –  видео на канале.

25. Как вернуть или обменять карту «Тулпар»?
Обратиться лично в любой сервисный центра компании оператора
26. В чем преимущество карты «Тулпар»?

Это удобное и современное электронное средство безналичной оплаты проезда в общественном транспорте, в дальнейшем с возможностью оплаты других городских услуг (парковка, аренда велосипедов, музеев, театров и т.д.)

27. Сколько карт может получить один пассажир?

Персонифицированную красную или зеленую карту можно получить только одну.

Неперсонифицированных карт может быть неограниченное количество.

 

28. Зачем мне карта «Тулпар», если меня проездной?

Проездной – это “право” на неограниченный проезд строго в течение одного календарного месяца, которое вы покупаете за 495 сомов. А карта Тулпар, в данном случае, это просто инструмент, с помощью которого вы регистрируете поездки, прикладывая ее к валидатору. Она несет функцию отчетности. В целом, купленное вами “право” на неограниченный проезд привязывается к карте на один месяц. Карта при этом может быть использована и после истечения этого месяца уже просто как карта со снятием оплаты за каждую отдельную поездку.

29. МОЖНО ЛИ ПРИОБРЕСТИ КАРТУ «Тулпар» У ВОДИТЕЛЕЙ?

Можно. Стоимость карты – 50 сомов (с балансом 8 сом, для оплаты одной поездки).

30. Как узнать баланс на карте?

Через личный кабинет, мобильное приложение или позвонив в сервис-центр компании оператора (последнее возможно в том случае, если карта привязана к личному кабинету владельца).

 

31. Во всех автобусах и троллейбусах можно пользоваться картой «Тулпар»?

На сегоняшний день валидаторы для приема карт Тулпар установлены во всех городских муниципальных автобусах и троллейбусах.

Исключением являются автобусные маршруты №5 и №35, так как данные маршруты обслуживает частная компания.

32. Есть ли мобильное приложение «Тулпар» для ios?

Есть, доступно для скачивания в App Store.

33. Есть ли мобильное приложение «Тулпар» для Android?

Скачать приложение можно в GooglePlay